Дворцовый парк (Гатчина)

 __

Пожалуй этот вик энд запомнился мне надолго... Я посетил Дворцовый парк в Гатчине. Изначально я думал, что это будет скучно и нудно, но я ошибся...

Итак, пожалуй начну с того, что летом этот парк особенно красив: пение птиц, ласковое журчание воды и мягкий шепот листвы. Парк занимает довольно обширную территорию и мы всю её обошли (это было трудно). На территории парка располагаются такие сооружения как Павильон Венеры, Карпин мост, остров Любви, Балкон-Терраса, Портал "Маска", скрывающий Березовый домик, а также хочу отметить Дуб-солитер. у всех этих сооружений крайне интересная история и сам замысел строительства. Например, портал "Маска" был построен для того, чтобы скрыть Березовый домик, который и без того похож на стопки дров. Карпин же мост назван так из-за того, что в пруду близ него водились и водятся зеркальные карпы, которых к тому же раньше кормили по сигналу колокольчика. А вот Дуб-солитер назван так, потому что в переводе с латыни это значит "одинокий". Еще при первых владельцах Гатчинской мызы он был высажен на лугу. Сейчас это самое старое дерево парка, которому насчитывается более 230-ти лет!

В общем, я советую всем побывать в этом парке, насладится его красотой и преисполнится в познании. (сам не понял, что сказал)

Комментарии