Тракайский замок

__

  К сожалению, из-за карантина я не смог посетить ни одного интересного места. Но, тем не менее я хочу рассказать вам о Тракайском замке в Литве, куда я и мои бабушка с дедушкой ездим каждое лето.

Сам замок расположен на острове, который расположен близ города Тракай - отсюда и название замка. Тракайский замок построен из красного кирпича, да и в целом вся отделка выполнена в красных тонах, что делает этот замок очень заметным среди остальных построек. Замок представляет собой что-то среднее между дворцом и крепостью. То есть, замок был построен по принципу "конверта": толстая и длинная крепостная стена окружает внутренний двор. Во дворе расположены такие здания как часовня, жилые, хозяйственные помещения и сам главный зал короля. Особенно запомнился мне именно он: весь украшенный витражами и позолоченной лепниной, он словно искрится в сиянье солнца.

В общем и целом, этот замок стоит вашего внимания. И если вдруг вы решите как-нибудь поехать в Литву, а тем более в Вильнюс, непременно прогуляйтесь по Тракайскому замку!



Комментарии